[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главная Зала. Клан Angels. » 08 - Академия » Fortress (ака крепости)
Fortress
КелдарДата: Пятница, 02.01.2009, 10:16:44 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Друзья клана
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прелюдия
---------------------------------------------

Итак, что дает крепость.
1.Возможность тпшится в крепость посредством сое/бсое для крепости.
2.Возможность быстро регенить хп/мп(аналог кх: 400% и 50% соотв.)
3.Возможность терять в 2 раза меньше опыта при смерти
4.Возможность тпшится в близлежащие локации и города(аналог захватываемого кх)
5.Получение необходимых итемов для апа 9 лвл клана
6.Возможность получать халявные эполеты/прочий хлам или ходить в инстанс с рб
7.Возможность покупки нижнего белья и браслетов вплоть до Агр включительно.
8.Возможность получить уникальные талисманы.
9.Возможность летать на виверне КЛу
10.Получение 2 кланскиллов на время владения
11.Возможность получать баффы, аналогичные кх
12.Возможность получать фан на осаде, при этом навариваясь в процессе.
13.Возможность пользоваться квх.

По всему выходит, что форт вещь полезная и даже нужная. Можно иметь кх+форт или кх+замок. Форты бывают большие и малые, но в уже захваченном состоянии они ничем не отличаются, разница ощутима только при захвате/защите. Время владения фортом 76 часов (3 дня и 4 часа с момента записи на осаду), по истечении срока форт переходит к нпс.За активацию тп/регена/баффов по аналогии с кх взимается плата за неделю вперед(хитрые корейцы дают форт на 3 дня, а плату гребут за неделю...), все вместе стоит около 400к.Кажый форт на время владения дает по 2 пассивных скилла, различные в зависимости от форта (Western Fortress который в border outpost как исключение дает 3. и по моим предположением имеет тп аж в 3 города) Далее по нпс:
-Главный дядька
который стоит в главном здании - тпшит, хранит квх, баффает и вообще лучший друг соклана.
-Mage Capitan
оказывается барыгой. У него продаются сое/бсое в форт(за адену), браслеты(А гр 3 слота, 1100+эполетов), рубашки(Агр 880 эполетов) и талисманы по 10 эполетов, которые он дает рандомно. Тут уже как повезет - может дать че-нить типо акумена гладу или п.атаку магу...но есть очень приятные: снятие сайленса, снятие арреста, денс оф шадоу для хозяина и т.д. Он же за эполеты может улучшить рубашку+4, чтобы та давала определенный бонус: хп/мп(мало) или цп(Агр в районе 500, точно не помню).
-Logistic Officer
У этого дядьки за время владения фортом скапливаются Blood Oath(хз как они по-русски), которые в кол-ве 10000 штук нужны на 9 клан лвл. Капают они мееедленно, так что копите смолоду. Не продаются, не передаются, хоть в вх кинуть можно и то славно.
Также за время владения он получает припасы с замка(только при присяге форта замку). Припасы это эполеты и с некоторой вероятностью рубашки. Причем чем выше лвл припасов(он накапливается постепенно с 0 до 6), тем больше дают эполетов и тем выше грейд рубашки. Рубах 6 видов(2ц, 2б, 2а), соотв. и дают их тем лучше, чем реже забирается награда. А вот эполеты хоть и дают больше, но незначительно. Так что если давить на эполеты, то забирать надо часто, а если расчитывать на рубашку - редко(имеет смысл до 6 лвла доводить, чтобы сразу топ А...2 раза получается за время владения). За каждый лвл-ап припасов с квх забирается 25к(владельцам замка) и получается 2 крп(от владельцев замка).Если того или этого нет, то апа не будет и форт переходит в независимое состояние(отсюда следует, что при незахваченном замке присягу не принести).
-Еще-какой-то-пень
Раз в 4 часа тпшит 1 пати в инстанс на час(доступно только при независимом форте).Для входа нужно взять квест у него же (с 60 лвла) и иметь пати(2-9 человек).После телепорта у вас есть 2 мин на бафф, после чего появляется рб лвла 61 с 2 охранниками и 2 хилерами. Он послабее рб своего лвла, так что пати без особых проблем его убивает.Дроп а куски, что еще хз.После килла рб есть еще 2 минуты на респ...и появляется следующий рб=), но уже лвла эдак 67. Хилеров у него нет, но че-то он кидает малоприятное и охрана у него очень злобная.Дроп тоже а куски. Ну и после 2-минутного респа появляется ЕЩЕ 1 рб. Где-то 70 лвла с 3 лукарями и 2 воинами в пати...Этого мы так и не запинали.По идее кроме обычного дропа за килл всех 3 рб должен даваться квест-итем "данжен лидер марк", который меняется на эполеты у пня-привратника. % кстати теряются как от мобов. Если кто-то вылетел, то можно его потом заинвайтить и он через пня тпшнется, однако менять первоначальный состав пати нельзя.
-Дядько-виверна
соответственно делает из КЛского убогого страйдера козырного дракона =)

Форт в зависимоти от местоположения может быть территориальным(синий значек на карте) или пограничным(красный значек). Пограничные форты имеют тп в оба "граничных" города, но являются только независимыми. Территориальный имеет тп в город, на чьей территории находится и имеет возможность выбора: присягнуть замку или объявить независимость.

Добавлено (30.12.2008, 20:06)
---------------------------------------------
Часть I - подготовка к захвату
---------------------------------------------
И вот, звезды сложились так, что вы-таки решили надавать по мозгам гвардам и утвердить свой флаг на крыше форта...
Для начала следует зарегистрироваться на атаку.Регистрировать может КЛ или любой соклан с правами(какие хз) Вокруг форта бродит орк(подозрительный какой-то), который за 250к разрешает провести атаку на владельцев, будь то нпс или игроки. Следует признать, что орк либо не жадный, либо глупый ибо берет 250к только за регистрацию первого клана, все последующие регистрации идут бесплатно.С момента первоначальной регистрации начинается отсчет до начала осады - ровно час. Регистрироваться можно первые 50 мин, за 10 мин до начала орк пропадает(я ж говорю - подозрительный). При разговоре с ним можно узнать, записан ли кто-нибудь на осаду или нет: вначале 2 строчка, потом то ли 1 то ли 3...при русском переводе проблем возникнуть не должно. В любом случае если вы записались, то до исчезновения орка можете отозвать регистрацию. Смотреть на запись следует всегда, дабы не получилось незапланированное масс-пвп с такими же охотниками. Так же важно(!) проверить является ли форт уже захваченным или принадлежит нпс. Можно узнать у того же орка, но проще открыть карту, вкладку про крепости и там найти интересующий форт.
Орк-регистратор продает ценные вещицы: эликсиры хп/мп/цп для 52+ лвлов, которые действуют только в зоне осад(как фортов так и замков), веревку для замедления врага(хз как проходит), свитки бсое для батлграундов, свитки с целым набором баффов(действуют только в зоне пвп и если вы защищаете форт/замок), а также малополезные вам пока книжки для блессед-заточки скиллов, смены ветки заточки скиллов и обнуление заточки.Еще он продает бомбы(маджахед блин) для подрыва баллист внутри форта. За уничтоженную баллисту клан получает 30(или 60 хз) крп. Цены на все кроме книжек очень вкусные.
Но вот регистрация проведена, начат отсчет времени. Очень рекомендую собираться всем составом за 10 минут до начала - распредилить пати, пролагаться, довести окна(вам вроде не страшно), потому как приходя к началу есть большая вероятность собрать народ не по уму, а абы-кабы, оставить кого-то без баффа/хилла а то и вообще без пати. Дабы избежать осложнений "а какой форт", "а куда лететь" КЛ нажимает альт+B, идет в закладку клан-->notify(как по-русски хз), печатает там текст с названием форта и путем к нему и активирует. Теперь у каждого заходящего в игру вылезает окошко с этой информацией.Еще желательно дублировать инфу на форум и в аси.

Добавлено (30.12.2008, 20:06)
---------------------------------------------
Часть II - общая информация по осаде
---------------------------------------------
За каждые 5 минут, проведенные в зоне боевых действий на форте/замке, при условии регистрации клана на эту осаду, начисляются очки fame(очки славы?). Мертвый или живой чар без разницы(солдат спит - служба идет).На форте 31/5мин, на осаде 125/5мин. За эти очки можно смывать пк(5к очков - 1пк), получать крп(1к очков - 20крп), покупать свитки снятия боевого пенальти(по 30 вроде), талисманы(по 500 за штуку) и наконец улучшать топ А армор/мидл А веапон и выше в пвп-мод. Пвп сеты и оружие дают интересные плюшки, но речь не о них.
При регистрации клана на осаду % за смерть не снимаются вовсе, вместо этого кладется боевое пенальти, понижающее все характеристики. Оно спадает само через 2 минуты или убирается с помощью скроллов(см выше). Скроллы снятия пенальти от смерти не действуют. Если регистрации нет, то после смерти нет и пенальти, однако % теряется как в обычном пвп(гварды считаются за мобов). Аналогично при осаде замков.
При наличии нескольких кланов очень и очень желателен comand channel. Надписи рулевого идут красным цветом+дублируются большими буквами в правом нижнем углу - все отлично видно.
Очень желательна голосовая связь. Скайп не катит совершенно, тим спик является вариантом только если в канале больше 150 человек. Рулит вентрило=) бесплатный клиент, не слишком удобный, но встроенный оверлей, лучшее качество голосовой передачи и, наконец, возможность командовать всеми участниками, которые при этом разбиты на собственные пати. Т.е. лидер вас не слышит(и слава Богу), если только это не его же сопартийцы, но при этом вы слышите все его команды. И одновременно имеете возможность спокойно общаться внутри своей пати. Писать на осаде и в пвп - крайняя необходимость, зачастую фатальная. ventrilo.com
При убийстве гвардов и капитанов есть шанс, что с них дропнутся эполеты. Шанс дропа такой же как и у всех мобов(если бить будет 78 лвл, то хрен че-нить дропнет). Эполеты вещь полезная и нужная, если не вам, так другим. Посему на рынке ценится всегда. По сути это еще 1 вид валюты, наравне с аденой и древней аденой.
Атаковать форт можно раз в 4 часа.После проведения регистрации осады орк-регистратор пропадает(см выше) на 3 часа(или 4, не засекал). Поэтому если вы пришли, а орка нет, то либо ждите либо идите на другой форт. Дабы не тратить много времени на поиск сего индивидуума следует сделать макрос /target orc (как он у вас называется хз)

Добавлено (30.12.2008, 20:08)
---------------------------------------------
Большая просьба к админам убрать добавление следующего поста к предыдущему или расширить лимит знаков в 1 посте. Без этого никакого гайда нормально не написать

Добавлено (02.01.2009, 09:12)
---------------------------------------------
Захват форта считается полноценной осадой, так что можно ставить флаг, причем везде в зоне пвп. Т.е. за стенами, внутри стен, хоть на башне. Для фарма/тренировки мб и не стоит разоряться, а для захвата надо.

Добавлено (02.01.2009, 09:32)
---------------------------------------------
Часть III - осада малого форта
---------------------------------------------
1 бафф
Собрались, баффнулись. На бафф клянчить у спсов/пп резист к воде, ибо все маги внутри нюкают водой. Гварды внутри могут быть милишниками(респавнятся), лукарями(оба вида станионарны) и магами(бегают, причем далеко).
С воротами проблем возникнуть не должно=) 4 охранника и сами ворота. Единственно, бывает что с рядом стоящих башен агрятся маги и начинают нюкать из-за ворот. Снесли ворота, прямо перед вами стоит пачка лукарей. Их надо сносить первыми, ибо иначе никак(вообще приоритет должен быть маг>лук>хилер).Теперь нужно разобраться с 2 башнями, которые стоят около ворот.Тут довольно просто - постепенно поднимаетесь и выносите гвардов.Луки/маги могут при этом убить 2 лучников на стене, а можно и обойтись, эполеты там не поднять.На каждой башне 2 мага, 1 хилер и хз сколько лучников.
Очистили проход, теперь ищем барак лучников. Выглядит как плацдарм с возвышением по центру, на котором стоит капитан.Обычно в этом месте умирает больше всего народу - нужно убить всю охрану капитана при этом не убивая его.Капитан стреляет больно, скиллом лупит еще больнее, так что имеет смысл человеку, на которого он сагрился, встать прямо под навес и стоять там(капитан его там не видит и не стреляет).Убили всю охрану, уходите за пределы радиуса стрельбы.
Ищем барак магов - выглядит как навес.Тут нужно выманить визардов, при этом не сагрив капитана.Не сагрив капитана - это важно, потому как капитан-маг бьет больнее всех, бегает ооочень далеко, а убивать его никак нельзя.Если сагрили - либо умираете все прямо там(если есть флаг), либо уводите из форта куда-нибудь, через минуты 1.5-2 отцепится.
Далее ищем барак воина и мочим ему 1 створку(ни в коем случае не 2).Какую именно - зависит от расположения барака, но в принципе особой разницы не имеет..Барак выглядит как барак( оО ).Внутрь не заходим.
Все, на этом заканчиваем и идем ребаффаться.

Добавлено (02.01.2009, 09:55)
---------------------------------------------
2 бафф
Теперь основное действо.Задача этого баффа - убить всех 3 капитанов за 10 минут. Отсчет времени начинается после убийства 1. Если не успели - все капитаны ресаются, если успели - ворота главного здания открываются и можно продолжать осаду.
Дольше всего бить воина, поэтому начинаем с него.Охрана воина и он сам бегают, но недалеко - выползают из ворот и почти сразу возвращаются. Внутри они хилятся.Тут делаем так: 1 человек идет внутрь, агрит на себя всю братию и выползает за дверь. Его задача поставить капитана так, чтобы на обратном пути он уперся в целую створку ворот и остался там(да-да, добро пожаловать на офф...).Все, после того как капитан уперся в дверь, он больше никого не бьет.Его охрана действует аналогично - либо упирается в дверь, либо возвращается в барак и сидит там смирно.Охрану воина бить не нужно, только капитана.Вот вы начинаете бить и тут самое неприятное - он хоть не бьет, но суммонит гвардов(не тех, что внутри, а других), причем довольно быстро и много. Убивать суммонов смысла нет - слишком часто суммонит.Тут 2 варианта. Если у вас есть танк - он выделяет суммонов и агрит их на себя, потом бегает от них по кругу, хилер его страхует.Количество суммонов ограничено(штук 20).Этот вариант самый хороший.Другой если нет танка...собственно если нет танка, то остается только бить капитана пока все не помрут и надеться на свой зерг.Работу танка могут выполнять бд/свс но их кпд значительно слабее.
Убили воина, бежим к лучнику.Тут опять 2 варианта - если есть танк(опять все как по маслу=) ), то он агрит капитана и становится под навес, туда же становится хилер(и больше оттуда не выходит), остальные поднимаются к капитану.Далее начинается килл капитана с периодическим агром танка снизу.Т.е. танк вылезает из под навеса к краю плацдарма, агрит капитана и уходит снова под навес. Хилер страхует. Если нет танка, то опять тупо бьем капитана и надеемся на зерг. Хп у капитана значительно меньше, но и свс с бд его не переагрят(ед. вариант стоять наверху, агрить и бить).Если у вас мало хп, прыгаете вниз под навес и там хилитесь.
Убили лукаря, идем к магу. Мага надо вытащить от хилеров(не особо далеко, они слепые и стационарные) и далее бить. Мага агрить могут все у кого есть агр(бд/свс включительно).Бьет он больно, критует еще больнее - тут надо юзать уд.Еще он суммонит визардов.Делает он это редко, так что как только засуммонил - переключаемся с капитана на суммона и убиваем.
Если уложились в 10 минут - грац, идем респится и ребаффаться, если нет - все равно идем респится и ребаффаться.

Добавлено (02.01.2009, 10:11)
---------------------------------------------
3 бафф
Заключительный, очень простой в исполнении. В принципе если от 2 баффа осталось минут 5-6, то можно и без ребаффа обойтись.
Итак ворота открыты, внутри главного здания гвардов нет, но есть 3 флага.Тащить и устанавливать флаг может любой соклан.Его скорость при этом падает до 70-80.
1 соклан бежит за флагом, остальные не глазеют, а бегут на лестницу(вокруг главного здания) и выносят там гвардов, постепенно поднимаясь наверх. На крыше стоит ряд копейщиков, место для флага, вокруг него висят тени и стоит капитан.Точнее, стоит он только 1 секунду, потом агрится. Он может бить вплотную, может нюкать огнем(больно) или ветром(больно и по массе).Танк/бд/свс его агрят и уводят вниз по лестнице, далее бегают вокруг главного здания. Этого капитана убить крайне сложно даже 76+, так что не стоит и заморачиваться.Тем кто его агрит в идеале иметь соотв. резисты и атрибут-банку от ветра(продается в адене около кузницы, 30к - резист винд +30 на 10 мин).Капитана бить не нужно, даже нельзя. Если его бьют он злится и начинает нюкать, а так обычно тупо бегает.
Герой-одиночка уводит капитана, остальные в это время убивают 2 копейщиков(чтобы можно было пройти) и всех теней около флагштока.Как только убиты тени флагоносец может ставить флаг(можно и не всех теней, главное чтобы не доставали до флагоносца).Ну а дальше минуты 3 он его ставит и осада закончена.

Добавлено (02.01.2009, 10:16)
---------------------------------------------
После осады появляются послы около главного дядьки и стоят там 1 час. У них можно выбрать - приносить присягу замку или объявлять независимость. Если за час не успеваете поговорить, то форт становится независимым.

Все, фана на захвате=) Малый форт захватывается патей 65 в Б/А в составе варк/свс/бд/хилер/танк/3-4 дд за 30-35 мин.


Set our hearts alight
For the stars we fly
One of us will be the saviour
And our souls will fly
Hope will never die
In the heart of this crusader


Сообщение отредактировал Келдар - Вторник, 30.12.2008, 20:05:15
 
anhellionДата: Суббота, 03.01.2009, 17:08:35 | Сообщение # 2
Teol.
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1259
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Огромное спасибо за гайд.
Это просто невозможно переоценить. (:
groupjump
 
КелдарДата: Понедельник, 05.01.2009, 23:42:49 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Друзья клана
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Часть IV - осада большого форта
---------------------------------------------

В большом форте добавлены 2 башни с гвардами, по 1 у каждых ворот, и еще 2 барака.Соотв. за 10 минут нужно захватить все 5 бараков.
Офицерский барак - помесь барака и палатки, но с дверями.Внутри 2 капитана: министр и генерал. Убить нужно только генерала.Тактика такая же как с воином - рушим 1 створку и выманиваем генерала, чтобы уперся в дверь. Тут ток 1 опасность - у него станящий скилл, который еще очень больно бьет. Причем стан рандомно от 5 до 20 секунд.Иногда он бесится и начинает юзать по 5 раз подряд скилл, уд и хил спасают. Генерал толстый как воин. У министра вроде ничего больного нет, да и сам он нафиг не нужен.
Комната управления - барак, окруженный злыми гномами-огнеметчиками, имеющими ближнюю и дальнюю фаер атаку(ппц фентези).С гномов не падают эполеты, зато падают карты доступа, которые нужны чтобы открыть дверь в барак.Гномы довольно быстро респятся, но не бегают.Барак окружен 4 sub-power sistem's - 4 стенда, в которых нужно выставить определенную последовательность знаков, чтобы захватить каждую систему.Чтобы войти в барак нужно захватить все 4 системы и иметь карту доступа.Собственно, это знать всем не обязательно, только крафтеру.Внутри спиралевидная дорога, по пути еще 4 какие-то хрени, которые видимо тоже нужно захватить. И, наконец, наверху главная power sistem. Про контрольную комнату информация у мну очень смутная, т.к. (!) важно (!) суб-повер системс и прочую хрень внутри барака должен захватывать только крафтер и никто больше.
Итого предыдущая тактика меняется следующим образом.За время 1 баффа сносится дополнительная башня, дверь к офицерам и выбивается карта доступа с гномов. На 2 баффе все тож самое + барак офицеров(но воин первый), после воина крафтер с верным ведроидом(ну и если нужна охрана еще кого-нить) идет захватывать контрольную комнату.

Добавлено (05.01.2009, 23:30)
---------------------------------------------
Часть V - осада захваченного форта
---------------------------------------------

Все вышеописанное остается в силе, кроме капитана на крыше главного здания и теней. Вместо них стоит какое-то кол-во лукарей. Во время осады хозяевам нельзя баффаться, покупать у мага всякие штуковины и т.д.Хозяева ресаются на крыше главного здания(там есть небольшая площадка, отдельно от лестницы к флагу) сразу после смерти, так что захватить будет сложно, отбить просто. С земли к месту реса не добраться.Кроме того на атакующей стороне появляется Merchant capitan - дядько с хп как у воина, который бьет соотв. Однако он не агрится, если его не трогать, так что особо на его помощь не расчитывайте.Если защитники убивают этого капитана, то они выигрывают осаду. Это для независимого форта.
Если форт территориальный, то владельцы за время владения(не во время осады) имеют возможность усилить гвардов, капитанов, поставить дополнительных гвардов и усилить ворота. Все это довольно неприятно, но встречается редко ибо влетает в копейку(не так чтобы очень много, но каждые 3 дня это бьет по капиталу).

Если вы защищаете, а у атакующих нет флага, задача проста: убиваем вражеских хилеров, после всех подряд(рес-то мгновенный), активно используем собственных гвардов. Если флаг есть, его надо снести. Полюбому. Задача опять-таки не очень сложная, если рашить всем вместе на флаг, рес мгновенный.
Если вы атакуете, то надо 2 пати минимум. 1 пати захватывает, другая протектит. Достаточно держать спуск с площадки реса и все будет норм. Флаг лучше всего ставить на какой-нибудь башне - зачастую защитники падают пока поднимаются.

Добавлено (05.01.2009, 23:42)
---------------------------------------------
Интерлюдия
---------------------------------------------

Форт имеет стратегическое значение при осаде замков.Если нужно тп между 2 замками - наш выбор пограничный форт. Если цель всего 1, то нужен территориальный.Фишка территориального форта в том, что он имеет тп к своему замку(на чьей территории), точка тп недалеко от ворот.
Время осады форта и замка не должно совпадать. Т.е. если осада в 8, то регистрация на форт до осады максимум в 6 (в 7 начало и к 8 конец). А в промежуток времени с 6.01 до 10 ни регистрироваться ни захватывать нельзя.


Set our hearts alight
For the stars we fly
One of us will be the saviour
And our souls will fly
Hope will never die
In the heart of this crusader
 
anhellionДата: Среда, 07.01.2009, 17:30:50 | Сообщение # 4
Teol.
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1259
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
У большой крепости 2 варианта захваты. С поомщью рубки и нечто "по-старинке".
Так вот..интересует нюанс с помощью рубки управления, захватив ее, сквозь муть непонятного описания, нам пытаются донести, что можно обойтись без флагов на КП.
 
КелдарДата: Четверг, 08.01.2009, 12:26:24 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Друзья клана
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
На скок я знаю, единственный способ - захват всех 5 бараков, включая командную рубку.Что до флагов - установка очень проста, и если дорога к флагам открыта, то считайте дело сделано. Если и есть какой-то способ(а по lineage2.com складывается впечатление о его существовании), то искать его будут крафтеры, а я все же свс, мне толку соваться в рубку нет.
Если интересно, во 2 половине ролика показана осада захваченного форта, 2 пати воевали, 2 захватывали.ролик


Set our hearts alight
For the stars we fly
One of us will be the saviour
And our souls will fly
Hope will never die
In the heart of this crusader
 
anhellionДата: Четверг, 08.01.2009, 17:05:46 | Сообщение # 6
Teol.
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1259
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, разумеется.
В гайдах есть муть про альтернативу..вот она интересна, надо пробовать. Мелкий форт мы взяли.
Скоро они по неделе будут..)
 
AratanДата: Четверг, 08.01.2009, 19:06:14 | Сообщение # 7
Шепелявый матершинник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
gz

LA2 (PP/SwS/WC/NH/BH/SK) - R.I.P.
WHO:AoR (WH 40/32; SW 40/40) - active

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук...

 
anhellionДата: Четверг, 08.01.2009, 23:11:04 | Сообщение # 8
Teol.
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1259
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
cool Консты доформируем и спокойненько будем себе держать домик на Майорке. wink
 
AratanДата: Четверг, 08.01.2009, 23:36:10 | Сообщение # 9
Шепелявый матершинник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Эту тему почистить
2. В рукрутской создать тему с описанием имеющихся пати и вакансий в них (соответственно кому писать, какие требования к кандидатам)


LA2 (PP/SwS/WC/NH/BH/SK) - R.I.P.
WHO:AoR (WH 40/32; SW 40/40) - active

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук...

Сообщение отредактировал Aratan - Четверг, 08.01.2009, 23:36:43
 
КелдарДата: Суббота, 21.02.2009, 20:10:13 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Группа: Друзья клана
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще пара моментов.
Если защитники убивают капитана атакующих, то нихрена не происходит(хотя по оф сайту написано, что они выигрывают бой).
Если у атакующих стоит флаг, они могут ресаться в пвп зоне(ресуррекшн, масс и просто свитки), если флага нет, то не могут. Если флаг снести, способность ресать теряется.
Защитники способны телепортироваться на крышу к флагштоку от любого нпс Doorman(хз как у вас называются). Они стоят у обоих входов в главное здание и у обоих ворот. Таким образом процесс защиты резко упрощается - достаточно сбить каст читающему и можно спокойно умирать.Единственная действенная мера против этого - караулить точку, где защитники спускаются с крыши(где лестница до земли не доходится), потому как после этого они как тараканы разбегаются в разные стороны и убить их сильно проблемно.
С флагом можно юзать инстант хаст поушен, скорость становится фактически как если бы вы были без флага.Идеально при захвате чужого форта, т.к. если вы еле ползете, то добраться наверх вам просто не дадут.
При захвате вражеского форта нужно брать сразу 3 флага, потому как на флагоносца идет очень большой ассист.


Set our hearts alight
For the stars we fly
One of us will be the saviour
And our souls will fly
Hope will never die
In the heart of this crusader
 
Форум » Главная Зала. Клан Angels. » 08 - Академия » Fortress (ака крепости)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: